Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
662606, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Народная, д. 72
8 (39132) 4-05-73
Е-mail: shkola8min@mail.ru
Vk: https://vk.com/club215633720
В соответствии с планом работы магистрального направления «Знание» с 15.01.24 по 19.01.24 в школе проводилась неделя математики.
Цели предметной недели:
- повышение интереса учащихся к математике, расширение их кругозора;
- развитие математических способностей, мышления, внимания, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом;
- воспитание самостоятельности
Задачи предметной недели:
- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;
- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;
- выявить учащихся, которые обладают творческими способностями.
В рамках недели математики были проведены следующие мероприятия:
Цель урока:
- создание условий для формирования представлений учащихся о числе 0, характеристики пустого множества и начала отсчета на числовом отрезке; знакомство с соответствующей цифрой и формирование умения писать цифру 0;
- развитие наблюдательности, внимания, математической речи;
- способствование воспитанию дружеского взаимопонимания, привитие интереса к предмету.
Урок проходил в игровой форме по сказке «Колобок». Герои сказки давали различные математические задания для колобка, а учащиеся класса помогали данные задания выполнять. Был проведен устный счет, решение задач, работа у доски, объяснение и закрепление нового материала, работа в тетради, по учебнику, подведение итогов урока. После каждого этапа подводился итог, оценивание смайликами. На уроке прошли две физкультурные минутки по теме учебного предмета. Использовала индивидуально – дифференцированный подход, следила за правильным звукопроизношением, полными ответами, осанкой.
Урок прошел на хорошем эмоциональном уровне, учащиеся активно работали, старались правильно выполнять задание.
Цель: Закрепление пройденного материала в играх.
Задачи:
- развивать интерес к математике;
- закреплять представления о геометрических фигурах и пространственных отношениях, умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов, ориентироваться в пространстве.
Данное мероприятие проведено с целью повышения интереса к математике; развитию мышления, логики; развитию речи, воображения и интереса через решение задач; развитию творческого подхода при выполнении заданий; воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи. На данном внеклассном мероприятии, на доступном уровне для детей, были подобраны головоломки, шарады, ребусы. В ходе мероприятия дети приняли активное участие в их решении.
Цели:
– повторение знаний по изученным темам;
– развитие оперативного мышления у ребят, наглядного воображения, творческих способностей, памяти, познавательного интереса, творческой активности учащихся;
– воспитание умения работать в группах, уважения общественного мнения, взаимной ответственности за результаты учебного труда, аккуратности и правильности в оформлении заданий.
Цель: Закрепление и расширение знаний о геометрических фигурах
Задачи:
-обобщить знания о геометрических фигурах;
-упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник; овал, прямоугольник;
-развивать память, речь, мышление, слуховое, зрительное, тактильное восприятие с помощью упражнений на синтез, анализ, сравнение, классификацию, обобщение;
-развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, логическое мышление, умение анализировать, делать выводы
-воспитывать положительную мотивацию к изучению материала, усидчивость, аккуратность.
Цель: применение и закрепление полученных знаний по теме «Деньги»
Задачи:
- актуализировать и систематизировать знания обучающихся о необходимости рационального использования денег;
- упорядочить и осмыслить теоретические сведения;
- содействовать общему развитию обучающихся.
Выводы:
Таким образом, можно сделать вывод, что цели предметной недели достигнуты.
Рекомендации: