Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
662606, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Народная, д. 72
8 (39132) 4-05-73
Е-mail: shkola8min@mail.ru
Vk: https://vk.com/club215633720
Обучающиеся 5-9 классов, из Школьного театра «Зазеркалье», подготовили сказку «Мешок яблок» и показали её детям на празднике Осени, с целью формирования моральных представлений о доброте, отзывчивости и дружбе. Это была первая сказка, которую наши «актеры» представили на суд зрителей.
25 января 2024 года в КГБОУ «Минусинская школа №8» учащимися, в рамках внеурочной деятельности художественной направленности Школьный театр «Зазеркалье», подготовили и показали музыкально - литературную композицию «Ленинград. Блокада. Память», посвященную 80- летию полного освобождения г. Ленинграда от фашистской блокады. Ребятам удалось воплотиться в образ блокадного времени. Они смогли прочувствовать то тревожное состояние людей. В завершении просмотра композиции поделилась воспоминаниями о тяжелой жизни во время Великой Отечественной войны Виктория Павловна Дружинкина, дитя войны, приглашенная на данное мероприятие. Традиционно каждый год в нашей школе проводятся уроки памяти и мужества, которые направлены на воспитание патриотизма у обучающихся. Тема Великой Отечественной войны раскрывается в школе в течение всего учебного года, в рамках этой темы учащиеся 1-3 класса реализовали проекты «Хлеб блокадного Ленинграда», «Блокадный хлеб».
АНО ДПО и ПОИ «Профи»
В нашей школе продолжается реализация проекта «Театр особого актера», при поддержке грантовой программы «Партнерство». Руководителем школьного театра Чахловой Л.Н. регулярно проводятся занятия по актерскому мастерству. Юные актеры театра с большим удовольствием посещают репетиции сказок и миниатюр.
АНО ДПО и ПОИ «Профи»
Реализация проекта «Театр особого актера», при поддержке грантовой программы «Партнерство». Занятия по актерскому мастерству, с целью закрепления умений обучающихся проводить инсценировку, предлагаемого сюжета, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение, интонацию, умение согласовывать свои действия с другими учениками.