Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
662606, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Народная, д. 72
8 (39132) 4-05-73
Е-mail: shkola8min@mail.ru
Vk: https://vk.com/club215633720
С 24 января по 28 января 2022 года в рамках проведения методической недели «Преподавание – искусство отдавать» учителями коррекционно-развивающего блока школы и узкими специалистами для педагогов школы проведены ряд мероприятий, направленных на создание условий для расширения творческого потенциала педагогов и укрепления между ними позитивных межличностных и деловых отношений.
24.01.2022 – методическое мероприятие для учителей коррекционно – развивающего блока «Нормативно-правовая база в обучении детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития»; Ведение электронных дневников наблюдения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития»; Тестирование педагогов» (Н.В.Новосёлова, Е.Е.Черыкова).
25.01.2022 – занятия – практикумы: «Подготовительные упражнения при изучении букв и звуков» (Г.Ф.Скипор, И.Н.Скурыгина); «Алгоритм решения задач» (Т.П.Морозова); «Алгоритм работы геометрических фигур: шар, круг, окружность. Приемы работы» (Е.А.Ромашова, Т.Д. Шамота); «Роль использования коррекционно-развивающих упражнений в работе учителей и узких специалистов» (О.Н.Стрижнев, О.И.Полежаева); Тренинг: «Формула хорошего настроения» (И.В.Полозова).
26.01.2022 – занятие - игра «Учимся, играя» (М.В.Гааз, Л.Ф.Пирогова, Л.П. Яблонская).
27.01.2022 – интеллектуально-развлекательное мероприятие. Квест «Калейдоскоп удачи» (О.В.Ступак, Е.С.Тарасова, Е.М.Цитцер, А.А.Мошкина, Д.Г.Шахматов, М.Г.Попова, Т.И.Сапрыгина, Е.В.Зоненко, И.И.Шалыгина, Л.Ю.Вернова, А.П.Автайкина).
28.01.2022 – мастер-класс «Шоколадница» (О.Н.Шлегель, М.Н.Переляева, Т.Д.Кившар).
В результате проведения мероприятий педагоги обобщили собственный педагогический опыт, получили положительные эмоциональные переживания, что способствовало развитию творческой активности, активизации креативного мышления педагогов школы.