Краевое государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Минусинская школа № 8»

662606, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Народная, д. 72
8 (39132) 4-05-73
 Е-mail: shkola8min@mail.ru 

      Vk: https://vk.com/club215633720

 

          

                                                              

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

«Изготовление открытки для ветеранов Великой Отечественной Войны» 16 апреля 2019

15.04.2019г. учителем Гнатенко С.А. проведен открытый урок по технологии «Изготовление открытки для ветеранов Великой Отечественной Войны», в 8 г классе.

9 мая 2019 года – важная дата для всех нас, праздник – День Победы. Прошло с тех пор 74 долгих года! Но не забыт подвиг героев Великой Отечественной Войны. Дети узнают о ВОВ из рассказов взрослых людей, из рассказов ветеранов, по военным фильмам, военным выставкам, военным картинам. Дети чувствуют важность Дня Победы. Им хочется участвовать в этом празднике, приобщиться к нему. Для этого на уроке технологии мы сделали поздравительную открытку

«Радость Победы» для ветеранов ВОВ. И для более полноценного усвоения материала детям необходима собственная предметно-практическая деятельность, подкрепленная живым, эмоциональным словом учителя и яркими образами изучаемого материала. Восприятие Дня Победы, предмета изучения детьми будет лучше, если наглядно организовать наблюдение, изучение объекта и закрепить все увиденное, прочувствованное в практической работе.

Целью урока было изготовление техникой аппликации из бумаги объемной открытки, в честь 74-летия Победы в Великой Отечественной Войне.

Задачи:                  

  • Формировать общеучебные умения и навыки, необходимые для изготовления объемной открытки, умение ориентироваться в задании, планировать деятельность, организовывать свою деятельность.
  • Научить выполнять объемную открытку из бумаги техникой аппликации;
  • На основе анализа образца объемной открытки развивать ориентировку в пространстве (определение рабочей руки – правой, левой), сторон открытки ( правая, левая, верх, низ), способствовать развитию зрительно-моторной координации.
  • Коррекция мелкой моторики рук через коррекционные упражнения, работу с шаблоном, вырезании ножницами мелких деталей;
  • Развивать способность использовать логико-грамматические конструкции, отражающие пространственные характеристики.
  • Воспитание личностных качеств учащихся, эмоциональной сферы на основе содержания урока, чувства уважения к героям ВОВ, сохранения истории, мотивации к учебе,положительного отношения к труду, аккуратности.

В ходе урока учителем применялась яркая наглядность, образцы, технологические карты, игровые моменты, дети читали стихи о войне, звучали песни военных лет, учитель соблюдала охранительный режим (пальчиковая гимнастика, физкультминутка, повторение правил техники безопасности при работе с ножницами, клеем).

Вывод: урок прошел на высоком патриотическом подъеме, в доброжелательной обстановке. Все этапы урока соблюдены. Поставленные цели и задачи выполнены, все учащиеся успешно справились с изготовлением открытки.

Наверх